Специально для "Перекрёстка" разработаны эко-тележки

Разное  Просмотров: 790
Мне нравится

Москва, 19 октября 2023 г. – Торговая сеть «Перекрёсток» начала использовать тележки из переработанного пластика. Первая партия из 10 тысяч пластиковых покупательских тележек уже появилась в 144 супермаркетах в 11 регионах[1] России. До конца ноября 2023 года сеть планирует масштабировать проект на всю сеть и поставить в супермаркеты еще 45 тысяч таких тележек.

 

Специально для «Перекрёстка» компания Реклайм (Reklime), российское предприятие полного цикла, которое производит готовые изделия и комплектующие из пластика, разработала экологичные пластиковые тележки. Для изготовления эко-тележек производитель использует вторичное сырье, которое в дальнейшем перерабатывается на 98%. В составе также используется полиамид и полипропилен со специальными добавками, что позволяет обеспечить надежность и морозостойкость тележек даже в зимнее время года. На производстве партнера установлена специальная линия рециклинга пластиковых изделий и побочных продуктов, которая вырабатывает часть сырья для производства пластиковых покупательских тележек, другая часть вторичного пластика поставляется в виде гранул от аккредитованных партнеров. 

Помимо экологичности у тележек есть и другие преимущества. Например, пластиковые тележки значительно легче металлических, их вес составляет всего 10 килограммов. Они не подвергаются коррозии и воздействиям химических веществ, а также более прочные и меньше деформируются при ударах. Нагрузка в эко-тележке распределяется равномерно по всей площади основания за счёт правильно сконструированных шасси, а дополнительные ручки с трёх сторон добавляют удобства в маневрировании и позволяют детям держаться за тележку, находясь в специальном кресле. Также к конструкции добавлены съёмные крючки для личных вещей и специальные отсеки для разделения покупательских товаров.

«Перекрёсток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в супермаркетах товары для многоразового использования (шопперы, мешочки и авоськи), а некоторые – сдать на переработку. По средним подсчётам только за первое полугодие 2023 года наши покупатели сдали более 0,5 тонн зубных щеток и порядка 5,5 тонн батареек. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом активно внедрять использование вторичных материалов, показывая пользу переработки. Замена металла на экологичный пластик даст возможность не только увеличить использование вторичного сырья, но и позволит внедрить в наши супермаркеты тележки с усовершенствованной конструкцией, что сделает процесс покупок для гостей «Перекрёстка» более комфортным», — рассказал Сергей Шамов, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

«Покупательские тележки Реклайм — это прежде всего забота об удобстве покупателя. К счастью, наши ценности с торговой сетью «Перекрёсток» сходятся! Федеральная сеть первой на рынке поддержала наши инициативы и проект, интегрировав в свои торговые точки экологичные пластиковые покупательские тележки. Мы уверены, что гости супермаркетов высоко оценят уровень комфорта от использования нашего продукта», комментирует Вячеслав Бахтиаров, генеральный директор компании Реклайм.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Колосовская Виктория

Ведущий PR-менеджер по работе со СМИ и специальными проектами торговой сети «Перекрёсток»

Тел.: +7 (919) 990 08 40

Эл. адрес: [email protected]

[email protected]

 

 

Справочная информация:

«Перекрёсток»— российская сеть супермаркетов, которая входит в состав X5 Group. На 30 августа 2023 года сеть включает в себя 956 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент «Перекрёстка» насчитывает 15 000 товарных позиций, среди которых специально выделены ЗОЖ-товары (порядка 2 200 наименований), готовая еда и широкий ассортимент продуктов в категории «фреш»: молочная и мясная гастрономия, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, овощи.

«Перекрёсток» предоставляет покупателям свежие и качественные продукты питания благодаря развитию и применению инновационных торговых технологий, а также имеет специальную зону кафе с открытой кухней, пиццерию, пекарню полного цикла и тандыр в супермаркетах для посетителей.

Реклайм (Reklime) - инновационный российский производитель для сфер ритейла, HoReCa, электрификации и автопрома. Компания начала свою историю в 2016 году. Реклайм - предприятие полного цикла: начиная от идеи до производства промышленной партии, ее сбыта и логистики. Штат Реклайм - команда опытных конструкторов, технологов, которые разрабатывают десятки продуктов в год, качественно улучшающие сферы, в которых работает компания. В 2021 году компания кратно увечила свои мощности в области литья изделий под давлением, став инициатором проекта по созданию производства пластиковой экотележки объемом 100л. 

Главной целью проекта является инвестирование в организацию предприятия по производству и сборке изделий из пластмассы для сборки покупательских тележек 100 литров.

 

[1] Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Сочи, Сургут

Читайте другие интересные рубрики


Полезная статья? голосов 0
3
Метки:
#Интересное

Оставьте свой комментарий
Новых комментариев: 0

Редакция LadySpecial.ru

Уважаемые читатели, будем рады принять ваши благодарности, а так же критику и любые замечания. Мы вместе делаем этот сайт лучше.



Похожий материал - Вам это понравится

↓ Показать больше похожих статей ↓