Специально для "Перекрёстка" разработаны эко-тележки
Москва, 19 октября 2023 г. – Торговая сеть «Перекрёсток» начала использовать тележки из переработанного пластика. Первая партия из 10 тысяч пластиковых покупательских тележек уже появилась в 144 супермаркетах в 11 регионах[1] России. До конца ноября 2023 года сеть планирует масштабировать проект на всю сеть и поставить в супермаркеты еще 45 тысяч таких тележек.
Специально для «Перекрёстка» компания Реклайм (Reklime), российское предприятие полного цикла, которое производит готовые изделия и комплектующие из пластика, разработала экологичные пластиковые тележки. Для изготовления эко-тележек производитель использует вторичное сырье, которое в дальнейшем перерабатывается на 98%. В составе также используется полиамид и полипропилен со специальными добавками, что позволяет обеспечить надежность и морозостойкость тележек даже в зимнее время года. На производстве партнера установлена специальная линия рециклинга пластиковых изделий и побочных продуктов, которая вырабатывает часть сырья для производства пластиковых покупательских тележек, другая часть вторичного пластика поставляется в виде гранул от аккредитованных партнеров.
Помимо экологичности у тележек есть и другие преимущества. Например, пластиковые тележки значительно легче металлических, их вес составляет всего 10 килограммов. Они не подвергаются коррозии и воздействиям химических веществ, а также более прочные и меньше деформируются при ударах. Нагрузка в эко-тележке распределяется равномерно по всей площади основания за счёт правильно сконструированных шасси, а дополнительные ручки с трёх сторон добавляют удобства в маневрировании и позволяют детям держаться за тележку, находясь в специальном кресле. Также к конструкции добавлены съёмные крючки для личных вещей и специальные отсеки для разделения покупательских товаров.
«Перекрёсток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в супермаркетах товары для многоразового использования (шопперы, мешочки и авоськи), а некоторые – сдать на переработку. По средним подсчётам только за первое полугодие 2023 года наши покупатели сдали более 0,5 тонн зубных щеток и порядка 5,5 тонн батареек. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом активно внедрять использование вторичных материалов, показывая пользу переработки. Замена металла на экологичный пластик даст возможность не только увеличить использование вторичного сырья, но и позволит внедрить в наши супермаркеты тележки с усовершенствованной конструкцией, что сделает процесс покупок для гостей «Перекрёстка» более комфортным», — рассказал Сергей Шамов, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Перекрёсток».
«Покупательские тележки Реклайм — это прежде всего забота об удобстве покупателя. К счастью, наши ценности с торговой сетью «Перекрёсток» сходятся! Федеральная сеть первой на рынке поддержала наши инициативы и проект, интегрировав в свои торговые точки экологичные пластиковые покупательские тележки. Мы уверены, что гости супермаркетов высоко оценят уровень комфорта от использования нашего продукта», — комментирует Вячеслав Бахтиаров, генеральный директор компании Реклайм.
За дополнительной информацией просьба обращаться: |
|
Колосовская Виктория Ведущий PR-менеджер по работе со СМИ и специальными проектами торговой сети «Перекрёсток» Тел.: +7 (919) 990 08 40 Эл. адрес: [email protected] |
|
Справочная информация:
«Перекрёсток»— российская сеть супермаркетов, которая входит в состав X5 Group. На 30 августа 2023 года сеть включает в себя 956 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент «Перекрёстка» насчитывает 15 000 товарных позиций, среди которых специально выделены ЗОЖ-товары (порядка 2 200 наименований), готовая еда и широкий ассортимент продуктов в категории «фреш»: молочная и мясная гастрономия, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, овощи.
«Перекрёсток» предоставляет покупателям свежие и качественные продукты питания благодаря развитию и применению инновационных торговых технологий, а также имеет специальную зону кафе с открытой кухней, пиццерию, пекарню полного цикла и тандыр в супермаркетах для посетителей.
Реклайм (Reklime) - инновационный российский производитель для сфер ритейла, HoReCa, электрификации и автопрома. Компания начала свою историю в 2016 году. Реклайм - предприятие полного цикла: начиная от идеи до производства промышленной партии, ее сбыта и логистики. Штат Реклайм - команда опытных конструкторов, технологов, которые разрабатывают десятки продуктов в год, качественно улучшающие сферы, в которых работает компания. В 2021 году компания кратно увечила свои мощности в области литья изделий под давлением, став инициатором проекта по созданию производства пластиковой экотележки объемом 100л.
Главной целью проекта является инвестирование в организацию предприятия по производству и сборке изделий из пластмассы для сборки покупательских тележек 100 литров.
[1] Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Сочи, Сургут
- Интересно (235)

Уважаемые читатели, будем рады принять ваши благодарности, а так же критику и любые замечания. Мы вместе делаем этот сайт лучше.