Альбина Майер, автор нового бренда спортивной одежды о создании MAYER: от рождения идеи до воплощения

Красота  Просмотров: 943
Мне нравится

В 2019 году в России родился новый бренд спортивной одежды MAYER – одежды, имеющей свой характер и яркий стиль. Интересно то, что создан он не модельером, не дизайнером одежды и даже не швеей. Откуда возникла идея создания бренда и как удалось ее воплотить, расскажет автор проекта Майер Альбина.

- Альбина, расскажите, чем вы занимались до создания mayer.store? Как пришли к идее создания модного бренда?

Альбина Майер:

- Более пяти лет мы с супругом Николаем занимаемся развитием и продвижением нашего фитнес-проекта PrimeTime. Сейчас проект работает в 164 городах России и Казахстана, в год через PrimeTime проходит более 75000 женщин, а всего за 5 лет нашими участницами стали более 240 тысяч женщин. Само собой, для всей этой огромной аудитории актуальна спортивная одежда.

Несколько лет назад мы попробовали выпускать брендированную одежду через партнера, наносящего наши принты на свои базовые модели. Этот опыт показал востребованность одежды в нашем стиле. Когда стартовал наш детский танцевальный шоу-проект PrimeTimeKids, эта потребность стала еще более очевидной.

Но качество изделий не всегда соответствовало нашим требованиям. Мы с большим уважением относимся к нашей целевой аудитории и с большим трепетом - к нашему имиджу, поэтому возникло желание взять всё в свои руки. Теперь мы сами выбираем ткани, разрабатываем дизайн, модели, контролируем качество.

С октября 2019 года мы уже запустили несколько коллекций женской и детской одежды для спорта и повседневной носки, сумок, аксессуаров.

- Сколько времени занимает создание коллекции?

- От разработки макетов до выхода готовой коллекции проходит порядка двух месяцев. Но мы успеваем работать параллельно, например, над линейкой женских капсульных коллекций, над детскими футболками и поясными сумками. Стараемся создавать такие сочетающиеся между собой вещи, чтобы у наших клиентов была возможность создать цельный образ. И, судя по отзывам, у нас неплохо получается, хотя мы во многом еще находимся в процессе обучения. Ведь для всей команды это новое направление.

- Как создаются коллекции?

- Я сама придумываю, что именно мы будем разрабатывать, как будут выглядеть вещи, из каких тканей будут шиться. Свои идеи передаю на прорисовку эскизов дизайнеру, с которым мы работаем не первый год по другим своим проектам, поэтому тут у нас взаимопонимание на уровне «с полуслова». Дизайнер готовит эскизы, они корректируются, доводятся до идеала. Потом техническая часть обсуждается с командой mayer.store. А далее уже модели передаются в производство. Качество производства нами строго контролируется – каждый принт, каждый шовчик проверяем.

Какие у вашего нового направления планы на будущее?

Нашему магазину всего 4 месяца, и за это время мы неплохо успели его развить, но пока ориентировались на свою аудиторию. При этом частенько получаем просьбы сделать что-то такое же, но для более широкой аудитории, не связанной c брендом PrimeTime. Так что сейчас мы разрабатываем универсальные линейки, которые будут интересны и доступны каждому.

Вообще из тактических задач: расширение ассортимента, создание новых коллекций как для нашей «проектной» аудитории, которой дорог бренд PrimeTime, так и для аудитории внешней - людей, ценящих качественные, комфортные, стильные вещи.

Стратегическая цель – сделать свой модный бренд узнаваемым, популярным, востребованным не меньше, чем известные на сегодняшний день мировые бренды.

https://instagram.com/primetime.russia

https://instagram.com/golden.mayer

Читайте другие интересные рубрики


Полезная статья? голосов 94
-34
Метки:

Оставьте свой комментарий
Новых комментариев: 0

Редакция LadySpecial.ru

Уважаемые читатели, будем рады принять ваши благодарности, а так же критику и любые замечания. Мы вместе делаем этот сайт лучше.



Похожий материал - Вам это понравится