Пути самопознания: игра «Лила»
В жизни каждого человека наступает такой период, когда жизнь преподносит такие ситуации и проблемы, в результате которых появляется вопрос: «Почему это все произошло со мной? Ведь я такой хороший!»
В такие моменты очень тяжело верить в то, что у Бога есть своя великая задумка на Вашу жизнь! И вообще, что Вы сами выбрали этот путь. И Вам нужен такой опыт!
Когда все хорошо и ладится, человек не ищет ответы на свои вопросы. Точнее, их как таковых нет! Но, как только приходят испытания и сложности, появляются вопросы: «Что я должен понять?», «Чему меня учит жизнь?», «Для чего я живу здесь, в этом теле, с такой семьей, в этой стране, на этой планете?»
Поздравляю, Вы стали на путь самопознания. Теперь, в поисках ответов, Вам будут приходить нужные книги, фильмы, лекции, семинары и люди.
Знакомьтесь — игра «Лила»
«Лила» — это древняя индийская настольная игра, которая помогает игроку в самопознании и саморазвитии, полностью отображает жизнь в целом и в конкретных ее проявлениях, дает понимание состояния человека на данный момент.
Когда появилась «Лила» – неизвестно (так же, как и ее автор). Установлено, что ей более 2000 лет. Древние йоги исследовали лабиринты человеческого сознания и открыли наличие 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния отображены в клетках игрового поля. Игрок бросает кубик, и высшие силы определяют его следующее расположение на доске. Все передвижения в игре символически отражают реальную жизнь игрока (на его энергетическом и подсознательном уровне).
Но для начала необходимо родиться. Для рождения в «Лиле» нужно, чтобы, после броска кубика выпала шестерка. В один день даются три попытки. И если шестерку в один из этих трех раз выбросить не получилось, то предлагается перенести попытку на следующий день.
Как в каждой игре, в «Лиле» есть свои правила и нюансы игры. На игровом поле есть стрелы, которые возносят игрока на более высокие уровни, если попасть на их основание. И есть змеи, которые опускают его на низшие уровни, если попасть на их голову. Каждую клетку сопровождает описание, которое раскрывает суть состояния игрока. Бросать кубик в середине игры желательно один раз в день. В виде исключения можно бросить второй раз. В течении следующего дня игрок проживает ту ситуацию, которую описала игра. Иногда случаются ситуации, когда игра зависает, а игрок опускается на первый уровень. Значит, надо продолжать играть дальше, пересмотреть свое отношение к окружающему миру. Попадание на физический план свидетельствует о том, что игрок слишком зациклен на удовлетворении «плотских» потребностей.
Цель игры – закончить ее, достичь Космического Сознания (Просветления). Поэтому, как понимаете, «Лила» не завершается за пару часов, в нее можно играть годами. И это ни плохо, ни хорошо. Просто так есть. Главное — не оставить игру не оконченной.
«Лила» помогает увидеть свою жизнь в целом, рассмотреть конкретную бытовую ситуацию как будто с высоты птичьего полёта. После игры в реальной жизни проявляются ситуации, отображающие прожитый сценарий в «Лиле». И если человек делает вывод с происходящего вокруг, жизнь начинает преображаться в лучшую сторону. Но довольно трудно признаться самому себе, что «низменные чувства» (ревность, зависть, гордыня) живут внутри и проявляют себя то там, то тут. Избавиться от них можно только тогда, когда произойдет принятие этих чувств, проработка каждого из них.
Ну что? Идем к самопознанию!
- Интересно (235)
Уважаемые читатели, будем рады принять ваши благодарности, а так же критику и любые замечания. Мы вместе делаем этот сайт лучше.